Прием в 1 класс 2021-2022 учебного года
Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающихся на закрепленной территории, прием заявлений на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Для приема родитель (законный представитель) ребенка представляет следующие документы:
- Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
- Справка о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории (оригинал);
- СНИЛС ребенка (копия).
- Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- Заявление о приеме ;
- Согласие на обработку персональных данных ребенка ;
- В разделе «Документы» можно ознакомиться с Правилами приема обучающихся.
График работы комиссии по приему в 1 класс: понедельник 9.00-13.00, четверг 14-18.00
В разделе «Документы» можно познакомиться с Положением о приеме, переводе и отчислении учащихся
МИКРОРАЙОН МАОУ «Лицей «Звезда»
ул. Техническая, д. 1а,2,3,3а,5,5а,7,7а,10-20,
ул. Артиллерийская , д.30